Воспитатель Ковалева И.Н.

Воспитатель: Ковалева Инна Николаевна

Образование:

1984-1985 г. педагогические классы при средней школе №40
2015 -2018 г. окончила Барнаульский государственный педагогический  колледж.

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста.

Педагогический стаж работы: 33 года.
Квалификационная категория: высшая, 2015 г.

Место работы на данный момент:  МБДОУ ЦРР  Д/с № 209 г. Барнаула

Министерские награды: почётная грамота ветерана труда.

Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей в процессе освоения современных технологий по художественному конструированию» 

 Мой девиз по жизни:  «Человек начинается с любви…» Жан Говер

Педагогическое кредо

«На свете есть много различных профессий,
и в каждой есть прелесть своя.
 Но нет благородней, нужней и чудесней
 чем та, кем работаю я!»

Это выражение  присутствует со мной всегда на протяжении более чем 30 лет педагогической деятельности. Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их.

Воспитатель  – для меня это, скорее, не  профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Чтобы по настоящему любить детей, необходимы талант и призвание. Моя работа в детском саду – это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье.

Есть замечательное выражение: «Счастливый человек – это тот, кто с радостью идёт на работу, а  вечером  – с радостью возвращается домой».

Моя  педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связанно именно с  работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник».

Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я – их, как  воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама.

Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные. Я горжусь своей профессией! Лучше её нет!

Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости, вечного детства.

Основанием своей профессии я считаю именно любовь и доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое  человеческое: помочь, увидеть прекрасное,

приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети.

Одним из важных направлений в своей работе я считаю создание комфортного психологического климата в группе, доброжелательной обстановки. В отношениях с детьми важно не только то, чему мы их учим, но и то, как помогаем переживать трудности. Ведь в течение дня ребёнок переживает всё: радость и недовольство, ссору и примирение, не желание пойти на уступки и стремление поделиться любимой игрушкой с другом, наказания и поощрения, слёзы и смех. И со всеми своими проблемами и вопросами они идут ко мне. И здесь важно выслушать каждого ребёнка, помочь ему, не оттолкнуть.  Стараясь выработать свой стиль общения, я поняла главное: ребёнка не надо воспитывать, его надо любить и просто быть с ним рядом.

 Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность;
  • помогать ребёнку, быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли ты сам;
  • всё новое – это интересно!
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям.

В своей работе особое внимание уделяю развитию мелкой моторики пальцев рук с помощью использования художественного конструирования из бумаги.  Ставлю перед собой следующую цель и задачи:

Цель: Создание оптимальных условий развития творческих способностей дошкольников в процессе освоения технологий конструирования из бумаги.

   Задачи:

  • Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством бумагопластики.
  • Создать предметно-развивающую среду с художественно-творческим содержанием.
  • Проанализировать игровые методы и технологии развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
  • Подобрать и разработать серию занятий по художественному конструированию из бумаги для детей младшего дошкольного возраста.
  • Провести диагностическое исследование эффективности разработанных занятий по художественному конструированию из бумаги для детей младшего дошкольного возраста.
  • Составить методические рекомендации по использованию бумагопластики с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО.

Повышения квалификации

18.01.2010 – 29.01. 2010 г.  Тема: «Психолого – педагогические основы формирования профессиональной компетентности педагогов системы ДОУ»

72 часа.   Документ – ЦДПОГОУВПС «Алтайская государственная педагогическая академия»

13.05.2013 – 25.05.2013 г. Тема: «Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГТ». 72 часа.  Документ – Удостоверение АКИПКРО

2015 -2018 г.  учёба в  КГБПОУ  Барнаульском  государственном педагогическом  колледже.

Методическая копилка.

Проект ВОВ Тема: «Их именами названы улицы города» Смотреть

План реализации проекта ВОВ. Смотреть

Консультация для педагогов «Технологии конструирования из бумаги» (посмотреть)

Картотека массажа биологически активных зон (посмотреть)

Конспекты НОД, проекты

Конспект: “В краю хорошего настроения” (посмотреть)

Проект «В гостях у Мойдодыра» (посмотреть)

Проект «Театр и дети» (посмотреть)

Проект “Светофорчик в гостях у малышей” (посмотреть)

Реализация проекта “Мы жить желаем в мире без пожара” (посмотреть)

Презентация “Сказка в гостях” (посмотреть)

Презентация “В гостях у Мойдодыра” (посмотреть)

Мои достижения

Достижения детей

Кружковая работа

Рабочая программа «Чудо-поделки своими руками» (посмотреть)

Творческо-перспективный план работы кружка «Чудо поделки своими руками» с детьми младшей группы 3-4 лет (посмотреть)

Детские работы 2017 – 2018 гг. (посмотреть)

Презентация “Айрис фолдинг” (посмотреть)

Презентация Мастер-класс “Ёлочка” (посмотреть)

Презентация “Технология квиллинг” (посмотреть)

Традиции группы

Конспект: “Посиделки с бабушками” (посмотреть)

Конспект: “День именинника” (посмотреть)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.