
О языке(ах), на котором(ых) осуществляется образование (обучение).
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский
При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.
Об описании образовательной программы
Описание образовательной программы дошкольного образования ссылка
Образовательная программа дошкольного образования ссылка
Аннотация к образовательной программе дошкольного образования ссылка
Программа воспитания дошкольного образования на 2021/2022 уч. год ссылка
Воспитательно — образовательная деятельность в МБДОУ организуется в соответствии с Учебным планом по 5 направлениям: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Учебный план отражает количество занятий по каждому из направлений в неделю для каждой возрастной группы в соответствии с требованиями СанПиН по нагрузке.
Учебный план на 2021/2022 учебный год ссылка
Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ в виде электронного документа
Аннотации и рабочие программы педагогов
- Рабочая программа второй группы раннего возраста №1 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста №1 (посмотреть) - Рабочая программа подготовительной к школе группы №2 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы №2 (посмотреть) - Рабочая программа подготовительной к школе группы №3 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы №3 (посмотреть) - Рабочая программа младшей группы №4 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе младшей группы №4 (посмотреть) - Рабочая программа второй группы раннего возраста №5 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста №5 (посмотреть) - Рабочая программа средней группы №6 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы №6 (посмотреть) - Рабочая программа старшей группы №7(посмотреть)
Аннотация к рабочей программе старшей группы №7 (посмотреть) - Рабочая программа младшей группы №8 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе младшей группы №8 (посмотреть) - Рабочая программа подготовительной к школе группы №9 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №9 (посмотреть) - Рабочая программа средней группы №10 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе средней группы №10 (посмотреть) - Рабочая программа средней группы №11 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе средней группы №11 (посмотреть) - Рабочая программа старшей группы №12 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе старшей группы №12 (посмотреть) - Рабочая программа второй группы раннего возраста №13 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста №13 (посмотреть)
Рабочие программы специалистов
- Рабочая программа инструктора по физической культуре (плавание) Шмидт И.В. – (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре (плавание) Шмидт И.В. – (посмотреть) - Рабочая программа инструктора по физической культуре Гришкиной О.В. – (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Гришкиной О.В. – (посмотреть) - Рабочая программа музыкального руководителя Карповой Е.В. (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Карповой Е.В. (посмотреть) - Рабочая программа музыкального руководителя Ярослав М.И. (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Ярослав М.И. (посмотреть) - Рабочая программа педагога-психолога Давыденко В.В. (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога Давыденко В.В. (посмотреть)
Образовательная деятельность по дополнительным образовательным программам не осуществляется
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2021/2022 учебный год
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Программа развития МБДОУ ЦРР – “Детский сад №209 “Росток” на 2020 – 2024 годы
Содержание образовательного процесса определено использованием комплексных программ
![]() |
|
В построении образовательного процесса используются парциальные программы:



«Игралочка-ступенька к школе», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова,
ЮВЕНТА 2014
«Обучение детей плаванию», Т.И. Осокина



“Цветик – Семицветик” под ред. Н.Ю. Куражевой
Методические пособия и разработки ДОУ:
Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного ДОУ
Аннотация на методическое пособие: «Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного дошкольного образовательного учреждения»
Методическое пособие разработано временно творческим коллективом МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» в 2014 году при активном участии кафедры «Дошкольное образование» КГОУ ДПО Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.
В методическом пособии представлен инновационный опыт педагогов по приобщению дошкольников к культуре здоровья». В пособии представлены подходы к созданию образовательного пространства в ДОУ согласно требованиям ФГОС ДО, где представлена вариативная часть разработанная участниками образовательных отношений (учет регионального компонента в соответствии с особенностями климатических, культурных ценностей Алтайского края).
Содержание рабочих программ включает использование авторских педагогических технологий, практический опыт которых позволил добиться качественных результатов по приобщению детей к ценностям ЗОЖ.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Первые шаги в Стране Здоровья
Аннотация на методическое пособие: «Первые шаги в Стране Здоровья»
Методическое пособие разработано временно творческим коллективом МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» в 2008 году при активном участии кафедры «Дошкольное образование» КГОУ ДПО Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.
В пособии представлены подходы к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, на основе интеграции деятельности специалистов по становлению основ ЗОЖ дошкольников. Рекомендованное содержание развивающего материала, раскрывается в способах и обосновывается подбором основных видов детской деятельности в образовательном процессе.
В пособии предлагаются эффективные формы методической работы с педагогами, способствующие реализации профессионального, творческого потенциала каждого педагога, достижения индивидуального мастерства и коллективного творчества сотрудничества.
Пособие адресовано руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений.

О численности обучающихся
О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).


