Рекомендации по воспитанию и обучению детей в период дистанционного обучения с 06.05 по 08.05

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «День Победы»

Цель. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».

 Побеседуйте с детьми о предстоящем празднике «День Победы»

– Объясните,  с кем воевал наш народ в этой страшной войне.

– Расскажите и рассмотрите видеопризентации о ветеранах ВОВ.

– Расскажите, что традицией праздника является праздничный салют

– Дайте послушать в записи песню «День Победы».

Предположительный рассказ

22 июня 1941 года началась ВОВ. Главный руководитель – Гитлер собрал свою армию, вооружил её танками, самолётами, пулемётами и напал на нашу страну. Целых четыре года наш народ сражался с фашистской армией. И, наконец, 9 Мая 1945 года одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает. Добро побеждает зло. В далекие майские дни закончились бои, и был подписан мир. И с тех пор каждое Девятое мая наша страна, наш народ отмечает День Победы, – продолжает занятие педагог. – На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья. О Дне Победы сложено много песен и стихов. Я прочитаю вам одно из них.

Майский праздник
День Победы
Отмечает вся страна»?
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им
Бабушки глядят.

2. Задание по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП)

Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5)

Игровое упражнение: «Угадай музыкальный инструмент по услышанным звукам» – посчитайте звуки (в пределах 5)

Игровое упражнение: «Найди карточку, на которой столько же кругов, сколько и на вашей карточки» (в пределах 5)

Игровое упражнение: «Раскрась на один предмет больше чем изображено на моем рисунке»

3. Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”

Лепка. Тема «Птичка клюет зернышки из блюдечка»

Цель: Закрепить умение детей пользоваться приемами (раскатывание, оттягивания, соединения частей, прижимая и сглаживая места скрепления).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *