1. Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема: «День Победы»
Цель. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».
Побеседуйте с детьми о предстоящем празднике «День Победы»
– Объясните, с кем воевал наш народ в этой страшной войне.
– Расскажите и рассмотрите видеопризентации о ветеранах ВОВ.
– Расскажите, что традицией праздника является праздничный салют
– Дайте послушать в записи песню «День Победы».
Предположительный рассказ
22 июня 1941 года началась ВОВ. Главный руководитель – Гитлер собрал свою армию, вооружил её танками, самолётами, пулемётами и напал на нашу страну. Целых четыре года наш народ сражался с фашистской армией. И, наконец, 9 Мая 1945 года одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает. Добро побеждает зло. В далекие майские дни закончились бои, и был подписан мир. И с тех пор каждое Девятое мая наша страна, наш народ отмечает День Победы, – продолжает занятие педагог. – На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья. О Дне Победы сложено много песен и стихов. Я прочитаю вам одно из них.
Майский праздник
День Победы
Отмечает вся страна»?
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им
Бабушки глядят.
2. Задание по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП)
Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5)
Игровое упражнение: «Угадай музыкальный инструмент по услышанным звукам» – посчитайте звуки (в пределах 5)
Игровое упражнение: «Найди карточку, на которой столько же кругов, сколько и на вашей карточки» (в пределах 5)
Игровое упражнение: «Раскрась на один предмет больше чем изображено на моем рисунке»
3. Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”
Лепка. Тема «Птичка клюет зернышки из блюдечка»
Цель: Закрепить умение детей пользоваться приемами (раскатывание, оттягивания, соединения частей, прижимая и сглаживая места скрепления).