Рекомендации родителям по освоению образовательной программы в период с 18-22 мая

Уважаемые родители, продолжаем  дистанционное обучение и предлагаем вашему вниманию следующие задания для наших воспитанников для домашнего изучения.

  1. Развитие речи в детском саду«Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова  «Весенняя гостья»  (пособие для занятий с детьми 3-4 лет  В.В.Гербова)

Предложите ребенку выучить стихотворение «Весенняя гостья».

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьется

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою…)

Рассмотрите картинки с изображением ласточки.

  • Лепка «Угощение для кукол»

(пособие для занятий с детьми 3-4 лет Т.С. Комарова)

Поговорите с ребенком о том, какое праздничное угощение можно слепить для кукол(баранки, печенье, конфеты, фрукты и т.д.) и как это сделать. Предложить показать руками в воздухе приемы лепки. Напомнить о том, что следует аккуратно работать с пластилином. Получившиеся угощения выложить на тарелочку. Рассмотреть, похвалить за работу.

  • Формирование элементарных математических представлений

(пособие для занятий с детьми 3-4 лет И.А.Помораева, В.А.Позина)

Игра «Построим фигуру»

Приготовьте вырезанные из цветной бумаги полоски 4 красного цвета и 3 зеленого, веревочка.

Взрослый дает задание: «Составь из красных полосочек квадрат. Покажи его стороны. Составь из веревочки круг. Обведи его рукой. Составь из зеленых полосочек треугольник. Покажите его стороны и углы».

  • Ознакомление с предметным и социальным окружением

Овощи и фрукты

Одежда

  • Изобразительная деятельность в детском саду

(пособие для занятий с детьми 3-4 лет Т.С.Комарова)

Рисование красками по замыслу.

Программное содержание:

Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.

Методика проведения:

Побеседовать с ребенком о том, что он хочет сегодня нарисовать, выберите какие краски понадобятся.

Готовый рисунок рассмотрите вместе с ребенком, порадуйтесь ярком, красивому рисунку. Предложите рассказать о своем рисунке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *