Уважаемые родители, продолжаем дистанционное обучение и предлагаем вашему вниманию следующие задания для наших воспитанников для домашнего изучения.
- Развитие речи в детском саду«Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» (пособие для занятий с детьми 3-4 лет В.В.Гербова)
Предложите ребенку выучить стихотворение «Весенняя гостья».
Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой вернулась
Из чужого края.
Под окошком вьется
С песенкой живою:
«Я весну и солнце
Принесла с собою…)
Рассмотрите картинки с изображением ласточки.
- Лепка «Угощение для кукол»
(пособие для занятий с детьми 3-4 лет Т.С. Комарова)
Поговорите с ребенком о том, какое праздничное угощение можно слепить для кукол(баранки, печенье, конфеты, фрукты и т.д.) и как это сделать. Предложить показать руками в воздухе приемы лепки. Напомнить о том, что следует аккуратно работать с пластилином. Получившиеся угощения выложить на тарелочку. Рассмотреть, похвалить за работу.
- Формирование элементарных математических представлений
(пособие для занятий с детьми 3-4 лет И.А.Помораева, В.А.Позина)
Игра «Построим фигуру»
Приготовьте вырезанные из цветной бумаги полоски 4 красного цвета и 3 зеленого, веревочка.
Взрослый дает задание: «Составь из красных полосочек квадрат. Покажи его стороны. Составь из веревочки круг. Обведи его рукой. Составь из зеленых полосочек треугольник. Покажите его стороны и углы».
- Ознакомление с предметным и социальным окружением
Овощи и фрукты
Одежда
- Изобразительная деятельность в детском саду
(пособие для занятий с детьми 3-4 лет Т.С.Комарова)
Рисование красками по замыслу.
Программное содержание:
Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.
Методика проведения:
Побеседовать с ребенком о том, что он хочет сегодня нарисовать, выберите какие краски понадобятся.
Готовый рисунок рассмотрите вместе с ребенком, порадуйтесь ярком, красивому рисунку. Предложите рассказать о своем рисунке.