Рекомендации по воспитанию и обучению детей в период дистанционного обучения с 25.05 по 29.05

Уважаемые родители это последняя неделя обучения детей в период самоизоляции.

1Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Овощи и фрукты».

Цель: Выявить представления об овощах и фруктах.

Вопросы детям:

  • Что люди делают в огороде?
  • Какие фрукты вы знаете?
  • Какие овощи вы знаете?
  • Где растут овощи и фрукты?

Игровое упражнение «Разложи по корзиночкам фрукты и овощи».

Игровое упражнение «Приготовьте блюда из овощей и фруктов, дайте название блюдам».

Можно разучить небольшое стихотворение для закрепления:

Мы сегодня в сад пойдём,

Фрукты разные найдём,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем фрукты собирать.

Груши, яблоко и сливы,

Виноград и апельсины,

Будем с дерева срывать,

Всех знакомых угощать!

Задание по Формированию элементарных математических представлений ФЭМП

Цель: закрепить представление о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Упражнение «Когда это бывает?»

Детям показываются картинки, на которых изображены контрастные части суток (день-ночь, утро-вечер). Педагог задает вопросы:

Что нарисовано на картинке?

Когда это бывает? (Если ребёнок затрудняется, дается подсказка:«Когда это бывает, днём или ночью?»)

Почему вы так думаете? Как вы узнали, что наступила ночь (день)?

Что вы делаете ночью (днём)?

Какое сейчас время суток?

Игровое упражнение  «Назовите пропущенное слово»

Педагог говорит предложение, пропуская названия частей суток: «Мы завтракаем утром, а обедаем…», «Мы пойдём гулять…» и т.д. Дети называют части суток.

Игровое упражнение «Назовите соседей»

Педагог говорит название: «Назовите соседей утра» и т.д. Дети называют части суток.

2Образоватильная область «Речевое развитие».

Литературный калейдоскоп.

Цель: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы.

Вопросы к детям:

  • Какие рассказы вы можете назвать о животных?
  • Какие рассказы у вас самые любимые?
  • Какие сказки вы помните, с чего они начинались и чем закончились?
  • Чем сказки отличаются от рассказов?
  • Какие загадки нравятся, загадайте?

По желанию ребенка прочитайте не знакомое произведение и немного поговорите о нем.

3 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование.

Тема: «Нарисуй картину про весну».

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны.

Аппликация

Тема: Волшебный сад»

Цель: учить резать ножницами по прямой, закругляя углы квадрата, прямоугольника в изображении волшебных деревьев, цветов.

Уважаемые родители учебный год заканчивается. Счастливых каникул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *