Уважаемые родители, наш учебный год подходит к концу, и это последняя наша неделя дистанционного обучения.
Предлагаем вашему вниманию следующие задания для наших воспитанников для домашнего изучения.
1. Образовательная область «Речевое развитие»
Тема «Литературный калейдоскоп»
– Побеседуйте с вашим ребёнком о том, есть ли любимые стихи, сказки, рассказы у малыша? Почему они ему понравились?
Чтобы ребёнку было легче вспомнить, задайте наводящие вопросы:
– Какие рассказы можете назвать (например, о животных)?
– Какие рассказы самые любимые?
– Какие сказки помните, с чего они начинались и чем закончились?
– Чем сказки отличаются от рассказов?
– Какие нравятся стихи? Прочтите это стихотворение вместе.
2. Образовательная область «Познавательное развитие».
– Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Тема «Ориентировка во времени»
Продолжаем закреплять знания времени суток и их последовательность.
– Побеседуйте с вашим ребенком о том, что такое «сутки», из каких частей состоит (утро, день, вечер, ночь)
– Вместе побеседуйте о том, что вы делаете в то или иное время суток (н-р, просыпаетесь и завтракаете – утром и т.д.)
Игровое упражнение «Наш день». Поиграйте с вашим ребёнком в развивающую игру.Вы называете событие – а малыш должен определить, когда это бывает (н-р, завтрак – утром, луна – ночью, просмотр «Спокойной ночи, малыши»- вечером и т.д.)
– Ознакомление с природой
Тема: «Мир растений»
Природа Алтайскогокрая богата и разнообразна, каждый день нас окружает загадочный и таинственный мир растений; деревья, кустарники, цветы, трава. Помимо полезных, у нас встречаются ядовитые и опасные для здоровья человека растения, и вашим деткам важно их знать и различать.
Игровое упражнение: Во время прогулки или поездки на дачу, понаблюдайте вместе с вашим ребёнком, какие деревья или растения вам встретятся, пусть малыш сам их назовёт и объяснит свой ответ.
Почитайте загадки малышу про растения.Вместе соберите гербарий из растений, растущих в округе, это будет интересное занятие для вашего ребёнка.
– Покажите ребёнку опасные растения (н-р, крапива, борщевик), расскажите, почему их нельзя трогать.
– Посмотрите в интернете картинки с изображениями известных растений Алтайского края (вспомните, какие из них растут в вашем дворе), особое внимание обратите на ядовитые.
3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
– Рисование: «Нарисуйкакую хочешь картинку»
– Побеседуйте с вашим ребёнком, что ему нравиться рисовать больше всего? Почему именно такой выбор? Найдите в книжках похожие изображения, или поищите в интернете, и детально их рассмотрите. А после, предложите малышу вместе нарисовать картину.
-Аппликация: «Красная Шапочка»
– Прочтите вашему ребёнку сказку про Красную Шапочку или посмотрите мультфильм. Рассмотрите в книжке наряд девочки, какой формы платье (треугольник), а какой шапочка (овальная), обсудите вместе, как необходимо вырезать части тела (ноги, руки, голову) и предложите малышу создать аппликацию.