Уважаемые родители продолжаем обучение детей в период самоизоляции.
1Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема: «Растения весной».
-Рассматривание иллюстраций, фотографий изображающих природу и беседуя с детьми задавать вопросы:
- Как называется это дерево?
- Как называется это растение?
- Чем деревья отличаются от кустарников?
- Чем деревья отличаются зимой, весной, летом?
- Для чего человеку растения (если ребенок не может ответить, подробно расскажите)
Расскажите о красоте деревьев, остановитесь на дереве береза. Прочитайте стихотворение А. Прокофьева «Березка»
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
2 Задание по Формированию элементарных математических представлений ФЭМП
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр.
1.Игровое упражнение: «Разложи предметы по форме» ( на столе разложены предметы: мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка»
2.Игровое упражнение: «Собери в корзину кубики и шарики».
3.Игровое упражнение: «Собери цепочку из фигур» (Цепочки могут быть разные, например: круг, треугольник, квадрат и т.д.)
3Образоватильная область «Речевое развитие».
Тема: Чтение детям сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара- Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».
Вопросы детям по сказки после чтения:
1 О чем рассказывается в сказке?
2 Кто главные герои сказки?
3 Почему у автора Миша был незадачливый медведь – Короткий хвост, а комар – смел и находчив – Комар Комарович.
4 Чем закончилась сказка?
3 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование.
Тема: «Самолеты летят сквозь облака».
Цель: Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим карандаша.
Лепка: «Посудка для кукол».
Цель: Закреплять умение детей лепить посуду.