Рекомендации по воспитанию и обучению детей в период дистанционного обучения с 18.05 по 22.05

Уважаемые родители продолжаем обучение детей в период самоизоляции.

1Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Растения весной».

-Рассматривание иллюстраций, фотографий изображающих природу и беседуя с детьми задавать вопросы:

  • Как называется это дерево?
  • Как называется это растение?
  • Чем деревья отличаются от кустарников?
  • Чем деревья отличаются зимой, весной, летом?
  • Для чего человеку растения (если ребенок не может ответить,  подробно расскажите)

Расскажите о красоте деревьев, остановитесь на дереве береза. Прочитайте стихотворение А. Прокофьева «Березка»

Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!

2 Задание по Формированию элементарных математических представлений ФЭМП

Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр.

1.Игровое упражнение: «Разложи предметы по форме» ( на столе разложены предметы: мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка»

2.Игровое упражнение: «Собери в корзину кубики и шарики».

3.Игровое упражнение: «Собери цепочку из фигур» (Цепочки могут быть разные, например: круг, треугольник, квадрат и т.д.)

3Образоватильная область «Речевое развитие».

Тема: Чтение детям сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара- Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».

Вопросы детям по сказки после чтения:

1 О чем рассказывается в сказке?

2 Кто главные герои сказки?

3 Почему у автора Миша был незадачливый медведь – Короткий хвост, а комар – смел и находчив – Комар Комарович.

4 Чем закончилась сказка?

3 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование.

Тема: «Самолеты летят сквозь облака».

Цель: Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим карандаша.

Лепка: «Посудка для кукол».

Цель: Закреплять умение детей лепить посуду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *