Уважаемые родители, мы продолжаем домашнее обучение в период самоизоляции и предлагаем вашему вниманию следующие задания для наших воспитанников.
1. Образовательная область «Речевое развитие»
Заучивание русской народной песенки
«Дед хотел уху сварить»
– Прочтите вашему ребенку русскую народную песенку
– Обсудите вместе, какой нравственный смысл несёт песенка
(старым людям надо помогать)
– Помогите вашему малышу заучить песенку, стараясь правильно проговаривать все звуки.
Дед хотел уху варить,
Дед пошел ершей ловить.
А за дедом кот Лаврентий,
За котом петух Терентий.
Тащат удочки
Вдоль по улочке…
Деду старому невмочь,
Надо старому помочь.
2. Образовательная область «Познавательное развитие».
– Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
а) Продолжать закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, отвечая на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»
Игровое упражнение: Предложите вашему ребенку поиграть в игру на счёт,разложите вместе 5 разных игрушек (куклы, машинки, зверюшки и т.д.) и вместе посчитайте их, которой по счёту будет та или иная игрушка.
б) Продолжать совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в возрастающей или убывающей последовательности, обозначая словами; самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше.
Игровое упражнение: Поиграйте вместе с малышом в игру на величину, предложите расставить 5 матрёшек (или вырежете 5 кружков из бумаги) разной величины в порядке возрастания или убывания, проговаривая словами величину предметов.
– Ознакомление с природой.
Тема «Овощ или фрукт?»
Игровое упражнение: предложите поиграть вашему ребенку в игру «Овощ или фрукт». Вы можете называть тот или иной предмет или полистать книжку с изображениями овощей и фруктов, а малыш пусть определит что это.
На закрепление поиграйте в словесные игры:
«Суп или компот» Вы называете ребенку овощ или фрукт, а малыш скажет, что из этого пойдет в суп, а что в компот.
«Сад или огород» Обговорите заранее с ребенком, что фрукты растут на деревьях в саду, а овощи в огороде, и поиграйте с ним на определение, что где растет.
3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
– Рисование: «Нарисуй картинку про весну»
Побеседуйте с ребенком, что такое Весна в его понимании. Вспомните вместе об изменениях в природе (на деревьях появились листья, цветут цветы, на улице стало тепло) и предложите малышу нарисовать картину про весну.
-Аппликация: «Волшебный сад»
Что такое «Волшебный сад?» – это такое место, где растут волшебные деревья, цветут необыкновенные цветы, птицы сказочные порхают.
Обсудите вместе с ребёнком, каким он видит волшебный сад, и предложите создать в аппликации такой сад.
4. Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие»
Формирование основ безопасности: тема «Опасные насекомые»
За окном весна, природа активно продолжает пробуждаться. Пробуждаются и различные насекомые, в том числе и опасные для человека.
Побеседуйте с ребёнком о правилах поведения при встрече с такими насекомыми как; пчела, оса, клещ, муравей.
5. Образовательная область «Физическое развитие»
Предложите вашему малышу поиграть – попрыгать через скакалку (на двух ногах на месте), поиграйте вместе в игры с мячом для развития координации – подбрасывать мяч вверх и ловить обеими руками, или перебрасывать его друг другу.