Рекомендации по воспитанию и обучению детей в домашних условиях на период с 11 мая по 17 мая

Уважаемые родители, мы продолжаем домашнее обучение в период самоизоляции и предлагаем вашему вниманию следующие задания для наших воспитанников.

1. Образовательная область «Речевое развитие»

Заучивание русской народной песенки

«Дед хотел уху сварить»

– Прочтите вашему ребенку русскую народную песенку

– Обсудите вместе, какой нравственный смысл несёт песенка

  (старым людям надо помогать)

– Помогите вашему малышу заучить песенку, стараясь правильно                                  проговаривать все звуки.

Дед хотел уху варить,

Дед пошел ершей ловить.

А за дедом кот Лаврентий,

За котом петух Терентий.

Тащат удочки

 Вдоль по улочке…

Деду старому невмочь,

 Надо старому помочь.

2. Образовательная область «Познавательное развитие».

– Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

а) Продолжать закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, отвечая на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»

Игровое упражнение: Предложите вашему ребенку поиграть в игру на счёт,разложите вместе 5 разных игрушек (куклы, машинки, зверюшки и т.д.) и вместе посчитайте их,  которой по счёту будет та или иная игрушка.

б) Продолжать совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в возрастающей или убывающей последовательности, обозначая словами; самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше.

Игровое упражнение: Поиграйте вместе с малышом в игру на величину, предложите расставить 5 матрёшек (или вырежете 5 кружков из бумаги)  разной величины в порядке возрастания или убывания, проговаривая словами величину предметов.

– Ознакомление с природой.

Тема «Овощ или фрукт?»

Игровое упражнение: предложите поиграть вашему ребенку в игру «Овощ или фрукт». Вы можете называть тот или иной предмет или полистать книжку с изображениями овощей и фруктов, а малыш пусть определит что это.

На закрепление поиграйте в словесные игры:

 «Суп или компот»  Вы называете ребенку овощ или фрукт, а малыш скажет, что из этого пойдет в суп, а что в компот.

«Сад или огород»  Обговорите заранее с ребенком, что фрукты растут на деревьях в саду, а овощи в огороде, и поиграйте с ним на определение, что где растет.

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

– Рисование:  «Нарисуй картинку про весну»

Побеседуйте с ребенком, что такое Весна в его понимании. Вспомните вместе об изменениях в природе (на деревьях появились листья, цветут цветы, на улице стало тепло) и предложите малышу нарисовать картину про весну.

-Аппликация: «Волшебный сад»

Что такое «Волшебный сад?» – это такое место, где растут волшебные деревья, цветут необыкновенные цветы, птицы сказочные порхают.

Обсудите вместе с ребёнком, каким он видит волшебный сад, и предложите создать в аппликации такой сад.

4. Образовательная  область « Социально-коммуникативное развитие»

Формирование основ безопасности: тема «Опасные насекомые»

За окном весна, природа активно продолжает пробуждаться.  Пробуждаются и различные насекомые, в том числе и опасные для человека.

Побеседуйте с ребёнком о правилах поведения при встрече с такими насекомыми как; пчела, оса, клещ, муравей.

5. Образовательная область «Физическое развитие»

Предложите вашему малышу поиграть – попрыгать через скакалку (на двух ногах на месте), поиграйте вместе в игры с мячом для развития координации – подбрасывать мяч вверх и ловить обеими руками, или перебрасывать его друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *