Рекомендации родителям по освоению образовательной программы

Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию материал для занятий с детьми в режиме самоизоляции. Период с 06.05 по 08.05.2020 г.

Математика:

  1. Игровое упражнение «Составим задачу».

Материал: листок в клетку, цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

– Красным карандашом поставить точку и провести отрезок длиной в три клетки. Взять синий карандаш и продолжить его: нарисовать отрезок, равный семи клеткам. На какие арифметические действия может быть составлена задача? (Сложение или вычитание ).

   Ребенок составляет задачу и соединяет дугами три и семь клеток в зависимости от арифметического действия. Ребенок должен объяснить составленную им задачу. – На какое арифметическое действие задача? Правильно ли составлена задача?

          Выбрать задачу на сложение, повторить ее, определить структуру, выложить решение с помощью цифр и арифметических знаков, прочитать запись,  ответить на вопрос задачи и обосновать ее решение.

  • Графический диктант «Слоник».

Материал: листок бумаги в клетку, ручка или карандаш.

Развитие речи:

          Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина» (в сокращении).

Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»)

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

Ознакомление с окружающим:

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком.

Изобразительная деятельность:

Рисование: «Цветущий сад»

– передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет.). закрепление умения рисовать простым карандашом и акварелью.

Материал:  альбомный лист, простой карандаш, акварель, кисть, салфетка, баночка с водой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и цветущих растений на прогулке (тюльпаны, нарциссы, подснежники).

Аппликация: «Цветы в вазе»

– передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: форма, цвет, величина. Закрепление приемов вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое.

Предварительная работа: рассматривание цветов в вазе.

Материал: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей. Картина или с натуры ваза с цветами. (Дети работают с ножницами только в присутствии  взрослого!!!)

Лепка: «Черепаха»

Лепить животное, опираясь на игрушку или  с натуры.

Предварительная работа: рассматривание фигурки животного или игрушки.

Материал: пластилин, доска для лепки, салфетка, черепаха (животное, игрушка или скульптура).

Наблюдения на прогулке:

«За растениями и деревьями» (из окна, балкона).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *