Всем известно, что ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Но в обыденной жизни со словом «игра» родители связывают что-то несерьёзное, развлекательное и весёлое. Поэтому, всё чаще, я сталкиваюсь с тем, что взрослые посещают развивающие центры и частные сады, где дети с трёх лет сидят за столами и следуют инструкциям педагога. А если финансы не позволяют, то родители часто перекладывают все свои надежды на то что , уж в государственном саду, то их обязательно и научат и развлекут . Сегодня мне хотелось донести до вас одну из проблем: можно ли повысить мотивацию дошкольников в формировании познавательных способностей посредством использования развивающих игр. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Итак, предлагаю вашему вниманию консультацию на тему «Развивающие игры, как средство формирования познавательных способностей старших дошкольников» (посмотреть)
Также прилагаю некоторые фотоматериалы.