Сюжетно-ролевая игра это ведущая деятельность детей дошкольного возраста, но игра не возникает сама по себе. Для этого необходимо создать условия. И мы в своей группе создали для детей игровое пространство – сюжетно-ролевую игру «Кафе “Ромашка”». В организации игры активное участие принимали родители и дети. С их помощью мы пополнили предметно развивающую среду в группе, для развития игровых навыков детей. Всем большое спасибо.
Сюжетно – ролевая игра «Кафе “Ромашка”»
Задачи:
1.Расширять представления детей о профессии повара, кассира, официанта, администратора, охранника; систематизировать знания детей о работе кафе.
2.Формировать у детей игровую деятельность
– учить детей развивать сюжет игры;
– обучать детей игровым действиям;
3. Воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважительное отношение к людям разных профессий. Продолжать работу по развитию связной и диалогической речи, умение отображать в игре знания об окружающей жизни.