Азбука ПДД

Реализация проекта «Азбука дорожного движения»(2 часть).

Ранее в первой части проекта мы знакомили вас с целями и задачами данного проекта, также познакомили с темами на каждый месяц и более подробно рассказали о каждой теме до декабря включительно. В этой части мы продолжим вас знакомить со следующими  темами проекта:

  1. В январе «Дорога глазами водителя». С детьми познакомили с профессией шофера грузового и легкового транспорта. Разобрали ситуацию «Ты едешь в автобусе» и создали книжку с правилами в общественном транспорте.

 

2.В феврале  была тема «Пешеход» – формировали у детей правила  безопасного поведения на дороге в качестве пешеходов. Была предложена ситуация «Что делать, если твой друг, нарушил ППД  переходя дорогу».

3.Следующая тема была в марте «Пешеходный переход».  Учили детей  различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра», а так же понимать значение зеленого и красного сигнала  светофора и познакомили с видами пешеходных переходов.

      

  1. Самая сложная тема для детей была «Дорожные знаки», которую разбирали в апреле. Провели беседу на тему «дорожные знаки или опасности, которые подстерегают на дорогах. Вниманию детей было предложено несколько практических заданий с которыми дети справились.

5.Заключительной темой в этом учебном году была «Безопасность на дорогах». Разобрали тему «Опасные ситуации на дорогах», и как можно избежать этих ситуаций. Вспомнили правила передвижения на самокате или велосипеде на дорогах и улицах.

                                             

Уважаемые родители в течение года мы с детьми выучили правила дорожного движения. Не забывайте для закрепления в летний период напоминать эти правила ребятам. Безопасных каникул.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *