Рекомендации родителям по освоению образовательной программы

Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию материал для занятий с детьми в режиме самоизоляции. Период с 12.05 по 15.05.2020 г.

Математика:

1). Развиваем  умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

2). Игровое упражнение «Числовая линейка» (_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10)

– Все числа живут на числовой прямой. У каждого числа свое место. Какое число идет после числа три? Какое число стоит перед числом пять? Какое число стоит между числами семь и девять?

3). Задача: «Мальчик шел к своему другу и считал шаги. Каждая клетка на числовой линейке обозначает шаг. Сначала он сделал три шага, а потом еще два шага (обвести двумя дугами сверху соответствующее количество клеток) Составить задачу про мальчика (условие, вопрос) Сначала выполнить с помощью числовой прямой, затем выложить цифрами »

4). Ориентировка на листе бумаги «Графический диктант «Кораблик».

Развитие речи:

Чтение стихов о весне. «Сельская песня» А.Плещеев, «Уж верба вся пушистая» А.Фет, «Черемуха» С.Еенин, «Жаворонок» В.Жуковский, «Колокольчики мои…» А.К.Толстого.

– Беседа по содержанию более понравившегося стихотворения.

(Помочь почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне)

-Заучивание одного из них (по желанию)

– Чтение рассказа В.Бианки «Май» с помощью рассказа познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны.

– Беседа о книжных иллюстрациях. – учить воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации.

Ознакомление с окружающим:

– «Животный и растительный мир алтайского края» (закрепить знания детей о растениях и животных алтайского края)

Рисование:

Тема: по замыслу.

Материал: простой карандаш, краски, кисть, лист бумаги.

– Закрепляем умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, доводить задуманное до конца.

Лепка:

Тема: «Доктор Айболит и его друзья»

Материал: пластилин, доска, стека, салфетка.

– Закреплять умение передавать в лепке образы литературных героев, воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа.

Чтение: «Великан и мышь» пер. Ю.Коринца; «На лугу» С.Городецкий; Э.Лир «Лимерики» («Жил-был старичок из Гонконга…», «Жил-был старичок из Винчестера…», «Жила на горе старушонка…»)

Наблюдение в природе:

  1. Наблюдение за природой, и ее сезонными изменениями.

«Грозовое облако». После грозы воздух чистый, дома, дороги становятся чистыми, яркими.

Чтение Ф.Тютчев «Весенняя гроза».

  • Слушание пение птиц. Рассмотреть в энциклопедии перелетных птиц: кукушка, ласточка, соловей, стрижи, иволга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *