Домашнее задание для работы с детьми группы №7 на период с 11 мая по 17 мая

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Город мой родной».

Цель: расширять и обогащать знания ребенка о своем городе, его историческом прошлом, памятных и примечательных местах, людях прославивших его.

– Побеседуйте с ребенком на тему: «Город мой родной»;

– Прочитать стихотворение о любимом городе Барнауле:

Алтай — Сибири райский уголок,
И Барнаул — звезда родного края,
Мы песнями и танцами с тобой
День города сегодня отмечаем,
Гордимся мы заводами своими,
И город молодеет и растет,
Заложен был когда-то он Демидовым,
Сегодня он века переживет.
Ты мне родной и на планете всей
Я города прекраснее не знаю.
Зову тебя я родиной своей
И связь с тобою сердцем ощущаю.

– Рассмотрите с ребенком карту города Барнаула, герб и символ родного города;

– Познакомьте ребенка с историей родного города;

– Покажите презентацию слайдов и фотографий с достопримечательностями города, памятными местами, фотографии известных горожан;

– Предложите ребенку нарисовать рисунок «Моя улица», сделать аппликацию «Город мой»

Задание по Формированию элементарных математических представлений ФЭМП

а) Игровое упражнение «Реши примеры».

Цель: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10; продолжать учить записывать арифметические примеры при помощи цифр и знаков

б) Игровое упражнение «Прямой и обратный счет».

Цель: закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет в пределах 10, 20).

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

в) Игровое упражнение «Назови геометрическую фигуру».

Цель: уточнить знания известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойствах.

2. Образовательная область «Речевое развитие»

а) Заучить с ребенком стихотворение С. Есенина «Черемуха»

Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черемуха душистая
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.

б) Игровое упражнение «Договори слово».

Цель: продолжать развивать фонематический слух, учить заканчивать слово на звук ГА.

ВЛА…, ШПА…, ЮН…, КНИ…, ШТАН…, ФЛЯ…, ВЬЮ…, БЕ…, НО…, ПУР…, ДУ…, СЛУ…, ФОЛЬ…, БУМА…, БРОДЯ…, ПОДРУ…, КОЛЬЧУ…, БЕДНЯ…, ДВОРНЯ…, ШЕРЕН…, РАДУ…, КУРА…, ДОРО…, РАДУ…, ОТВА…, ТЕЛЕ…, ТАЙ…, СЕРЬ…, БЕЛУ…, ПИРО….

в) Игровое упражнение «Составь предложение».

Цель: развивать грамматический строй речи, составлять предложения из предложенных слов.

– Валя, море, в, плавал.

– Луг, на, коровы, вышли.

– Ворона, дерево, на, села.

– Поставила, Варя, стол, на, самовар.

– Ворота, в, вошел, Вася.

– Высокий, везут, воз, волы.

3. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

ЛЕПКА на Тему: «Сказочные герои».

Цель: предложить ребенку вылепить сказочных героев из его любимой сказки; закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного; используя знакомые приемы лепки: раскатывать, прищипывать, соединять части прижимая и сглаживая места соединения.

– Загадайте ребенку загадки о сказочных героях;

– Беседа на тему: «Твои любимые сказочные герои»;

– Пальчиковая гимнастика по желанию ребенка.

РИСОВАНИЕ на Тему: «Цветущий сад».

Цель: предложить нарисовать цветущий сад; учить детей передавать характерные особенности весенних цветов; предложить соединить в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

4. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Цель: закреплять у ребенка правила о безопасности дорожного движения «Дорога и дети».

– Побеседовать с ребенком о правилах дорожного движения и поведения на улице;

– Игровое упражнение «Цвета светофора»;

– Нарисуй любой дорожный знак и расскажи о нем.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать у ребенка потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Предложите ребенку поиграть в игры и выполнить игровые упражнения

а) Игра «Классы»;

б) Игровые упражнения «Поймай мяч», «Попади в цель мячом»;

в) Игровое упражнение «Прыжки на скакалке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *