Зимний калейдоскоп в пластилинографии.

Закончив осенние мотивы в пластилиновой живописи, мы продолжили работу по долгосрочному проекту «Пластилинография», приступив в декабре к изучению зимних пейзажей и природы Алтайского края. Полученные впечатления наши воспитанники отображали в своих работах. Увлеченно и с удовольствием создавали праздничные новогодние открытки, Читать дальше …

Масленица

Масленица – это очень веселые, озорные и вкусные дни. Это веселые проводы зимы, с радостным ожиданием близкого тепла, весеннего солнца. И наши дети стали участниками этого праздника. Ребята кружились в хороводе, играли в русские народные игры. Детские глаза выражали восторг, а на лице Читать дальше …

Праздник 23 февраля в детском саду

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. В нашем саду состоялось спортивное мероприятие с участием пап, посвященное Дню защитника Отечества . Дети вместе с папами продемонстрировали всю свою силу, ловкость и смекалку на Читать дальше …

Тренинг для педагогов

В детском саду 209 у педагогов проводилась диагностика профессионального выгорания. По результатам диагностики педагогам предложили пройти тренинги, направленные на профилактику эмоционального выгорания. Целью этих тренингов является: осознание педагогом своих эмоций и чувств, принятие их; освоение эффективных способов снятия внутреннего напряжения, Читать дальше …

Коммуникативное развитие

У нас с вами, дорогие родители, общая задача – сделать наших детей счастливыми, создать атмосферу радости, обеспечить право каждого ребенка на выдумку, веселье. Только в такой атмосфере может формироваться личность, происходит расширение круга общения у детей, повышается самооценка. Формирование данной способности – важное Читать дальше …

акция «Алтай – чистый край!»

В детском саду совместно с родителями прошла акция «Алтай – чистый край!» По результатам прошедшей акции каждая группа оформила газету, где продемонстрировала свои впечатления о природе и правилах поведения в природе.