Образование

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Деятельность образовательного  учреждения обоснована Конституцией РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами Правительства Российской Федерации и органов управления образования о вопросам образования и воспитания, основными документами о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям, а также задачами и направлениями развития образовательной системы г. Барнаула.
Основными средствами реализации предназначения МБДОУ ЦРР-«д/с №209» являются:

    • Устав ДОУ принят (№ 2395-осн от 16.12.2015);
    • Лицензия на образовательную деятельность ( № 228 от  18.05.2016);
    • Программа развития ДОУ на 2014-2019;
    • Основная образовательная программа ДОУ.

Основным приоритетным направлением работы ДОУ является сохранение, укрепление и формирование культуры здоровья дошкольников. С 2013 года инновационный опыт работы по данному направлению распространяется в рамках краевой стажерской площадки среди педагогической общественности города и края. Научное сопровождение инновационной  деятельности осуществляет кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО Беляева Людмила Васильевна. В ДОУ осуществляется перспективное и календарное планирование, разработаны и активно внедряются тематические планы взаимодействия специалистов по формированию культуры здоровья  дошкольников.

Образовательная программа ДОУ

Презентация Образовательной программы ДОУ

Рабочие программы, разработанные участниками образовательных отношений

Рабочая программа «До ми солька» (посмотреть)

Аннотация на рабочую программу «До ми солька» (посмотреть)

Рабочая программа “Растем здоровыми на Алтае” (посмотреть)

Аннотация к рабочей программе “Растем здоровыми на Алтае” (посмотреть)

Рабочая  программа  «Театр-здоровья «Крепышок» (посмотреть)

Аннотация к программе Театр-здоровья “Крепышок”(посмотреть)

Годовые задачи на 2018/2019 учебный год.
  1. Продолжать работу по внедрению образовательных и здоровьесберегающих технологий, проектов обеспечивающие полноценное физическое и психическое здоровье детей в контексте ФГОС ДО.
  2. Обеспечивать оптимальные условия развития познавательной активности  дошкольников, в процессе  организации  познавательно-исследовательской деятельности.
  3. Развивать профессиональную компетентность педагогов в области подготовки дошкольников к обучению грамоте через уточнение знания методики организации образовательной деятельности и овладения практическими навыками работы с детьми.
Приоритетные направления МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» на 2018/2019учебный год.
  1. Сохранение, укрепление и формирование культуры здоровья дошкольников.
  2. Развитие творческих способностей дошкольников
Содержание образовательного процесса определено использованием комплексных программ:

Основная образовательная программа дошкольного образования “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В построении образовательного процесса используются парциальные программы:

«Программа развития речи детей 3-5 лет», О.С. Ушакова, Сфера 2014

Аннотация к программе

«Цветные ладошки», И.А. Лыкова, 2015

Аннотация к программе

«Игралочка-ступенька к школе», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова,
ЮВЕНТА 2014

Аннотация к программе

«Обучение детей плаванию», Т.И. Осокина

Аннотация к программе

«Программа по музыкальному воспитанию дошкольников» О.П. Радыновой

Аннотация к программе

Рабочие программы педагогов
Рабочие программы специалистов
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре (плавание) Шмидт И.В. – посмотреть
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре Гришкиной О.В. – посмотреть 
  • Рабочая программа музыкального руководителя Ярослав М.И. (посмотреть)
  • Рабочая программа музыкального руководителя Карповой Е.В. (посмотреть)
  • Рабочая программа педагога-психолога Давыденко В.В. (посмотреть)
Документы для скачивания:

Годовой учебный график на 2018-2019 учебный год

Годовой план работы на 2018-2019 учебный год

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный план на 2018-2019 учебный год

Положение о занятиях

Положение о рабочей программе

Положение ПМПк

Программа развития на 2014-2019 год.

Режим воспитания детей в ДОУ

График работы специалистов с родителями

РЕЖИМ ВОСПИТАНИЯ

Методические пособия и разработки ДОУ:

Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного ДОУ

Аннотация на методическое пособие: «Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного дошкольного  образовательного учреждения»

Методическое пособие разработано временно творческим коллективом МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» в 2014 году при активном участии кафедры «Дошкольное образование» КГОУ ДПО Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.

В методическом пособии представлен инновационный опыт педагогов по приобщению дошкольников к культуре здоровья». В пособии представлены подходы к созданию образовательного пространства в ДОУ согласно требованиям ФГОС ДО, где представлена вариативная часть разработанная участниками образовательных отношений (учет регионального компонента в соответствии с особенностями климатических, культурных ценностей Алтайского края).

Содержание рабочих программ включает использование авторских педагогических технологий, практический опыт которых позволил добиться качественных результатов по приобщению детей к ценностям ЗОЖ.

Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Первые шаги в Стране Здоровья

Аннотация на методическое пособие: «Первые шаги в Стране Здоровья»

Методическое пособие разработано временно творческим коллективом МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» в 2008 году при активном участии кафедры «Дошкольное образование» КГОУ ДПО Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.

В пособии представлены подходы к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, на основе интеграции деятельности специалистов по становлению основ ЗОЖ дошкольников. Рекомендованное содержание развивающего материала, раскрывается в способах и обосновывается подбором основных видов детской деятельности в образовательном процессе.

В пособии предлагаются эффективные формы методической работы с педагогами, способствующие реализации профессионального, творческого потенциала каждого педагога, достижения индивидуального мастерства и коллективного творчества сотрудничества.

Пособие адресовано руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений.

st1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *