Образование

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Деятельность образовательного  учреждения обоснована Конституцией РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами Правительства Российской Федерации и органов управления образования о вопросам образования и воспитания, основными документами о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям, а также задачами и направлениями развития образовательной системы г. Барнаула.
Основными средствами реализации предназначения МБДОУ ЦРР-«д/с №209» являются:

    • Устав ДОУ принят (№ 2395-осн от 16.12.2015);
    • Лицензия на образовательную деятельность ( № 228 от  18.05.2016);
    • Программа развития ДОУ на 2014-2019;
    • Основная образовательная программа ДОУ.

Основным приоритетным направлением работы ДОУ является сохранение, укрепление и формирование культуры здоровья дошкольников. С 2013 года инновационный опыт работы по данному направлению распространяется в рамках краевой стажерской площадки среди педагогической общественности города и края. Научное сопровождение инновационной  деятельности осуществляет кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО Беляева Людмила Васильевна. В ДОУ осуществляется перспективное и календарное планирование, разработаны и активно внедряются тематические планы взаимодействия специалистов по формированию культуры здоровья  дошкольников.

Аннотация к Образовательной программе ДОУ

Образовательная программа ДОУ

Презентация Образовательной программы ДОУ

Рабочие программы, разработанные участниками образовательных отношений

Дополнительная образовательная программа ДОУ

Рабочая программа «До ми солька» (посмотреть)

Аннотация на рабочую программу «До ми солька» (посмотреть)

Рабочая  программа  «Театр-здоровья «Крепышок» (посмотреть)

Аннотация к программе Театр-здоровья “Крепышок”(посмотреть)

Учебный план дополнительных образовательных услуг (посмотреть)

Календарный учебный график дополнительных образовательных услуг (посмотреть)

Годовые задачи на 2019/2020  учебный год.

  1. Совершенствовать работу коллектива по внедрению разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы, использования здоровьесберегающих технологий, проектов направленных на полноценное физическое и психическое здоровье детей в контексте ФГОС ДО.
  2. Создавать оптимальные условия в дошкольном образовательном учреждении для познавательно-речевого развития детей средствами приобщения к театральной культуре.
  3. Повышать профессиональные компетентности педагогов в создании психолого-педагогических условий, способствующих качественной реализации ФГОС ДОО, активизации профессионального развития в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.

  Приоритетные направления МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209»
на 2019/2020  учебный год.

  1. Сохранение, укрепление и формирование культуры здоровья дошкольников.
  2. Развитие творческих способностей дошкольников.
Содержание образовательного процесса определено использованием комплексных программ:

Основная образовательная программа дошкольного образования “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В построении образовательного процесса используются парциальные программы:

   

«Цветные ладошки», И.А. Лыкова, 2015

Аннотация к программе

«Игралочка-ступенька к школе», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова,
ЮВЕНТА 2014

Аннотация к программе

«Обучение детей плаванию», Т.И. Осокина

Аннотация к программе

   
Рабочие программы педагогов
  • Рабочая программа первой младшей группы №1 (посмотреть
    Аннотация к рабочей программе первой младшей группы №1 (посмотреть)
  • Рабочая программа средней группы №2 (посмотреть) Аннотация к рабочей программе средней группы №2 (посмотреть)
  • Рабочая программа средней группы №3 (посмотреть
    Аннотация к рабочей программе средней группы №3 (посмотреть)
  • Рабочая программа второй младшей группы №4 (посмотреть) Аннотация к рабочей программе второй младшей группы №4 (посмотреть)
  • Рабочая программа первой младшей группы №5 (посмотреть)
    Аннотация к рабочей программа первой младшей группы №5 (посмотреть)
  • Рабочая программа старшей группы №6 (посмотреть)
    Аннотация к р
    абочей программе старшей группы №6 (посмотреть)
  • Рабочая программа подготовительной к школе группы №7 (посмотреть)
    Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы №7 (посмотреть)
  • Рабочая программа второй младшей группы №8 (посмотреть)
    Аннотация к рабочей программе второй младшей группы №8 (посмотреть)
  • Рабочая программа средней группы №9 (посмотреть) Аннотация к рабочей программе средней группы №9 (посмотреть)
  • Рабочая программа старшей группы №10 (посмотреть
    Аннотация к рабочей программе старшей группы №10 (посмотреть)
  • Рабочая программа старшей группы №11 (посмотреть) Аннотация к рабочей программе старшей группы №11 (посмотреть)
  • Рабочая программа подготовительной к школе группы №12 (посмотреть)
    Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы №12 (посмотреть)
Рабочие программы специалистов
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре (плавание) Шмидт И.В. – посмотреть
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре Гришкиной О.В. – посмотреть 
  • Рабочая программа музыкального руководителя Ярослав М.И. (посмотреть)
  • Рабочая программа музыкального руководителя Карповой Е.В. (посмотреть)
  • Рабочая программа педагога-психолога Давыденко В.В. (посмотреть)
Документы для скачивания:

Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год

Годовой план работы на 2019/2020 учебный год

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2019/2020 учебный год

Учебный план на 2019/2020 учебный год

Положение о рабочей программе

Положение ПМПк

Программа развития на 2014-2019 год.

Режим дня (холодный, теплый период времени)

Методические пособия и разработки ДОУ:

Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного ДОУ

Аннотация на методическое пособие: «Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного дошкольного  образовательного учреждения»

Методическое пособие разработано временно творческим коллективом МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» в 2014 году при активном участии кафедры «Дошкольное образование» КГОУ ДПО Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.

В методическом пособии представлен инновационный опыт педагогов по приобщению дошкольников к культуре здоровья». В пособии представлены подходы к созданию образовательного пространства в ДОУ согласно требованиям ФГОС ДО, где представлена вариативная часть разработанная участниками образовательных отношений (учет регионального компонента в соответствии с особенностями климатических, культурных ценностей Алтайского края).

Содержание рабочих программ включает использование авторских педагогических технологий, практический опыт которых позволил добиться качественных результатов по приобщению детей к ценностям ЗОЖ.

Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Первые шаги в Стране Здоровья

Аннотация на методическое пособие: «Первые шаги в Стране Здоровья»

Методическое пособие разработано временно творческим коллективом МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» в 2008 году при активном участии кафедры «Дошкольное образование» КГОУ ДПО Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.

В пособии представлены подходы к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, на основе интеграции деятельности специалистов по становлению основ ЗОЖ дошкольников. Рекомендованное содержание развивающего материала, раскрывается в способах и обосновывается подбором основных видов детской деятельности в образовательном процессе.

В пособии предлагаются эффективные формы методической работы с педагогами, способствующие реализации профессионального, творческого потенциала каждого педагога, достижения индивидуального мастерства и коллективного творчества сотрудничества.

Пособие адресовано руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений.

st1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *