Рекомендации по воспитанию и обучению детей в домашних условиях на период с 25 мая по 31 мая

Уважаемые родители, наш учебный год подходит к концу, и это последняя наша неделя дистанционного обучения.

Предлагаем вашему вниманию следующие задания для наших воспитанников для домашнего изучения.

1. Образовательная область «Речевое развитие»

Тема «Литературный калейдоскоп»

– Побеседуйте с вашим ребёнком о том, есть ли любимые стихи, сказки, рассказы  у малыша? Почему они ему понравились?

Чтобы ребёнку было легче вспомнить, задайте наводящие вопросы:

– Какие рассказы  можете назвать (например, о животных)?

– Какие рассказы самые любимые?

– Какие сказки  помните, с чего они начинались и чем закончились?

– Чем сказки отличаются от рассказов?

– Какие нравятся стихи? Прочтите это стихотворение вместе.

2. Образовательная область «Познавательное развитие».

– Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

Тема «Ориентировка во времени»

Продолжаем закреплять знания времени суток и их последовательность.

– Побеседуйте с вашим ребенком о том, что такое «сутки», из каких частей состоит (утро, день, вечер, ночь)

– Вместе побеседуйте о том, что вы делаете в то или иное время суток (н-р, просыпаетесь и завтракаете – утром и  т.д.)

Игровое упражнение «Наш день». Поиграйте с вашим ребёнком в развивающую игру.Вы называете событие – а малыш должен определить, когда это бывает (н-р, завтрак – утром, луна – ночью, просмотр «Спокойной ночи, малыши»- вечером и т.д.)

– Ознакомление с природой

Тема: «Мир растений»

Природа Алтайскогокрая богата и разнообразна, каждый день нас окружает загадочный и таинственный мир растений; деревья, кустарники, цветы, трава. Помимо полезных, у нас встречаются ядовитые и опасные для здоровья человека растения, и вашим деткам важно их знать и различать.

Игровое упражнение: Во время прогулки или поездки на дачу, понаблюдайте вместе с вашим ребёнком, какие деревья или растения вам встретятся, пусть малыш сам их назовёт и объяснит свой ответ.

Почитайте загадки малышу про растения.Вместе соберите гербарий из растений, растущих в округе, это будет интересное занятие для вашего ребёнка.

– Покажите ребёнку опасные растения (н-р, крапива,  борщевик), расскажите, почему их нельзя трогать.

– Посмотрите в интернете картинки с изображениями известных растений Алтайского края (вспомните, какие из них растут в вашем дворе), особое внимание обратите на ядовитые. 

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

– Рисование:  «Нарисуйкакую хочешь картинку»

– Побеседуйте с вашим ребёнком, что ему нравиться рисовать больше всего? Почему именно такой выбор? Найдите в книжках похожие изображения, или поищите в интернете, и детально их рассмотрите. А после, предложите малышу вместе нарисовать картину.

-Аппликация: «Красная Шапочка»

– Прочтите вашему ребёнку сказку про Красную Шапочку или посмотрите мультфильм. Рассмотрите в книжке наряд девочки, какой формы платье (треугольник), а какой шапочка (овальная), обсудите вместе, как необходимо вырезать части тела (ноги, руки, голову) и предложите малышу создать аппликацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *