Рекомендации по воспитанию и обучению детей в домашних условиях на период с 18 мая по 24 мая

Уважаемые родители, мы продолжаем наше дистанционное обучение и предлагаем вашему вниманию следующие задания для наших воспитанников для домашнего изучения.

1. Образовательная область «Речевое развитие»

Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка

«Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос

И про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

– Прочтите вашему малышу сказку

– Порассуждайте вместе, почему автор так уважительно называет комара в сказке?

– На закрепление прочитанного попросите вашего ребёнка кратко пересказать содержание сказки.

2. Образовательная область «Познавательное развитие».

– Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

 а) Продолжаем закреплять знания геометрических фигур на основе сравнения цилиндра с шаром и кубом.

Игровое упражнение: Предложите вашему ребенку поиграть в строительный конструктор. Рассмотрите вместе кубики, шарики и цилиндры: что есть общего у цилиндра и шара (можно катить), а что есть различного (цилиндр можно поставить, а шар нет), сравните вместе куб и шар, куб и цилиндр. 

На закрепление предложите малышу найти в вашем доме предметы, похожие на шар, цилиндр (трубы, ножки у стола и т.д) и куб (окно, стол…)

б) Продолжаем развивать представление о значении слов далеко – близко.

Игровое упражнение: Развитие ориентации в пространстве далеко – близко важно для вашего малыша, поэтому для освоения данного материала предложите поиграть ребёнку, рассматривая расположение предметов интерьера в вашем доме относительно друг друга (стол стоит ближе к окну, а шкаф дальше и т.д.). В такую словесную игру  можно поиграть  и во время прогулки, что будет способствовать и развитию речи.

– Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Мой город»

– Побеседуйте с вашим ребёнком о городе, в котором вы живете

– Рассмотрите иллюстрации или фото нашего города

– Расскажите ему, что в городе много улиц (вспомните вместе ту, на которой живёте), расскажите о знакомых местах города.

– Спросите у вашего ребёнка, какие он знает места и почему они ему запомнились

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

– Рисование:  «Самолёты летят сквозь облака»

-Рассмотрите вместе с вашим ребёнком игрушечный самолёт (или картинку), уточняя его части (крылья, хвост, корпус). Предложите пофантазировать малышу и нарисовать самолёт, летящий в облаках.

– Лепка: «Посуда для кукол»

Рассмотрите с ребёнком кукольную посуду (или картинки), уточняя форму и части. Предложите слепить для кукол посуду из пластилина необычной формы, вместе пофантазируйте об элементах посуды (н-р, тарелочка не круглая, а  в форме цветочка и т.д.)

4. Образовательная  область « Социально-коммуникативное развитие»

Формирование основ безопасности: “Правила безопасного поведения на улицах”

– Побеседуйте вместе с вашим ребёнком во время прогулки о правилах безопасного поведения:

     – на игровой площадке,

     – во дворе дома,

     – при катании на велосипеде, роликах, самокате

     – при переходе улицы на сфетофор и по нерегулируемым переходам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *