Праздник смеха – 1 апреля

Этот день не внесён ни в какие календари знаменательных дат. И все же этот праздник – один из самых любимых, особенно для детворы. По традиции, в нашем детском саду 1 апреля – это «День смеха». Взрослые готовят веселый праздник для Читать дальше …

Зиму провожаем, весну встречаем!

Почитайте, пожалуйста, дорогие родители, как проходят наши занятия. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим. Цель: Обобщить  знания детей о временах года зиме и весне, о происходящих изменениях в природе зимой и весной. Расширить словарный Читать дальше …

В гости уточка пришла

В возрасте 3х лет мы с детьми знакомимся с окружающим миром непринужденно играя и рассматривая игрушки, учимся исследовать предметы и общаться друг с другом. Дети нашей группы очень любят игры с водой . Мы воспользовались этим для того, чтобы позаниматься. Читать дальше …

Консультация «Песочная игротерапия. Игры с дошкольниками»

Игры с песком – одна из наиболее популярных в настоящее время технологий профилактики и коррекции психических проблем ребенка, а также наиболее естественная для дошкольников деятельность, направленная на развитие личности в целом. Взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Он включается в Читать дальше …

Приобщение дошкольников к ценностям ЗОЖ средствами игры в контексте реализации ФГОС ДО

В рамках реализации годового плана на 2017-2018 учебный год в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209» проведена неделя проф.мастерства педагогов по теме «Приобщение дошкольников к ценностям ЗОЖ средствами игры в контексте реализации ФГОС ДО».
В процессе открытых мероприятий педагоги распространяли и осваивали инновационный опыт работы, как с помощью игры приобщить детей к выполнению правил и норм ЗОЖ. Сюжетные физкультурные занятия, игры в режиме дня, закаливающие процедуры в игровой форме успешно продемонстрировали педагогические находки педагогов и специалистов ДОУ.

Формирование у детей дошкольного возраста основ культуры питания

Здоровье человека во многом определяется качеством его питания в детском возрасте,   когда формируется пищевой стереотип, вкусовые пристрастия и привычки закладываются типологические особенности взрослого человека. Дошкольный возраст сопровождается интенсивным ростом организма, бурным течением обменных процессов, развитием и совершенствованием функций многих Читать дальше …